Давайте по существу.
Какие конкретные предложения?
Своё я уже озвучил.
«На совете за день до открытия, принимаем решение «КРАСНЫЙ ЛАГЕРЬ» и в течение 5 дней, следим и стараемся, что бы вид лагеря был по возможности не испорчен».
как там у классика... "А судьи кто?"
принять решения это проще всего. проще всего запретить использовать современные материалы и одежду.Но кто будет следить и конкретно требовать исполнения? И санкции какие? расстрел из лука за дальним типи? эти люди в камуфляже, разве они не наши знакомые и друзья? разве мы все не общим делом занимаемся? я сомневаюсь, что к примеру, Псковский чероки Виктор в меньшей степени индеанист, чем кто то из тех, кто набедренний не снимает все Пау.
Давайте сначала определимся, что мы хотим получить и чем мы готовы пожертвовать ради получения искомого. Готовы ли вы конфликтовать с своими женами которые индейскую одежду не носят, и используют эмалированную посуду и страшно сказать нержавеющую сталь? Готовы ли те кто против пластика в лагере обходится без него?
мне видится что правы были в свое время "народники" утверждавшие, что прежде чем делать революцию, надо заняться образованием народа, чтобы он знал и понимал как цели и задачи, так и средства и трудности на пути к светлому будущему. В лагере достаточно людей обладающих знаниями предмета и могущие поделиться своими знаниями с другими. Тот же Арапах, Дух и другие обладают большими знаниями и, что немало важно, могут в доступной и некосноязычной форме их доносить. можно наверное проводить вечерами интересные беседы, лекции и обсуждения по традициям, верованиям, практикам...конечно это вовсе не обязаловка, но слушателей будет много. В том же типи совета, ежедневно можно обсуждать какой либо небольшой вопрос. Может часть наших проблем уйдет когда люди будут более ясно и полно представлять себе предмет увлечений. Вот мы проводим инипи, еще ряд обрядов. проводим их так как умеем и можем. но я не помню хамблечеи на Пау. и не надо 4 дней. может и дня для кого то будет достаточно. мозги прочищает...
надеюсь что глубже поняв суть, люди пересмотрят и внешнее выражение этой сути. А заставить людей что либо делать нельзя. они сами должны этого захотеть. у сиу кажется поговорка " привести лошадь к воде может один человек, но даже сто не заставят ее пить".