Раскраска - вопрос непростой. Она носила в общем не племенний, а сугубо индивидуальний характер, в зависимости от снов, видений и "медициной" конкретного человека.
Иногда люди из одного общества имели одынакувую расракраску, но чаще они имели подобную, имевшую общие принципы, но все-таки разную у разних людей. Были конечно общепонятние символы, но их применение и конкретное оформление было у разных людей индивидуально. Напр. красние круги у сиу (ранение), черная рука на лице у племен Мисури (ку) и пр.
Ну, вот пример: "Позже, когда я повзрослел, мы выступили на тропу войны против гро-вантров. Нам удалось угнать табун лошадей, но нас настигла погоня, и мы оставили лошадей, чтобы драться за свою жизнь. Тогда я захотел раскрасить свое лицо так, как выглядит солнце, когда на него находит тень - наполовину черным, наполовину красным. Мы бились весь день под проливным дождем, и капли размыли мою раскраску, оставив длинные цветные полосы. И меня снова назвали Дождь-В-Лицо, и я принял это имя."
Или другой: "Воины кайова, владельцы бизоньих щитов, имели особый статус (бизоньих сновидцев), поскольку видели вещий сон о бизоне - это были целители, останавливавшие кровь при ранении от пули или стрелы. Любой военный поход кайова, по возможности, сопровождал бизоний сновидец. В битве они испускали хрюкающие звуки, подражая бизону. Носили они и особый головной убор - красные шапки из вылинявших бизоньих волос с украшениями из ястребиных перьев с красными полосами. Готовясь к битве, владелец бизоньего щита окрашивал левую половину головы и тела в красный, а правую - в белый цвет. Лицо покрывалось красно-коричневой краской, красное пятно наносилось на лоб и белые - на подбородок."
В общем, больее подробние сведения можно найти в соответствующе главы из книги Юрия Стукалина или в книге Т. Майлса "Мистические воины Равнин" (сканы из ней гуляли по Рунету, не знаю можно ли найти еще).